Общественное мнение Минуты генерала Нургалиева
Иван Лапшин
СМИ рассказывают народу, что Нургалиев утвердил новые правила приема жалоб и обращений граждан в полицию. И ведь ударение журналисты делают на слово «новые». Якобы до этого граждан с их бедами из полиции выгоняли или просто на порог не пускали. А я думаю, нашего министра опять подставили.
Неведомая камарилья окружила Рашида Гумаровича плотным кольцом. Не пробиться ему к нам со своим здравым смыслом и чувством реальности. В прошлом году переписали закон «О милиции» другими словами – получился закон «О полиции». Репортеры, тут же не разобравшись, начали кричать – это новый закон. Кто им это сказал? А ведь люди верят.
А тут подписал министр новый регламент, как с обращениями граждан работать. Журналисты побежали впереди идеи, про новые правила людям рассказывать. А там из нового только название и еще про 10 минут.
До сегодняшнего дня сотрудники ОВД, когда оказывались в тупике при работе с обращениями граждан, заглядывали в ведомственный документ. А именно, в «Инструкцию по работе с обращениями граждан в системе МВД» утвержденную приказом МВД № 750 от 22.09.2006 года. Там они находили ответ.
Так вот ничего принципиально нового в регламенте, который вступает в силу 15 апреля я и мои коллеги не обнаружили. Кроме временных ограничений на общение с гражданами. Итак, засекайте на хронометрах.
Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более 10 минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.
Срок ожидания гражданина в очереди для записи на личный прием не должен превышать 30 минут.
Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом органа внутренних дел при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Все. Думаю, доживем и до электронной очереди в дежурной части. А пока передавайте привет вашему участковому. Если, конечно, он у вас есть.
|