Генеральным директором вышеупомянутой компании является небезызвестный в определенных деловых кругах Роман Павлович Разманов.
Слухи о том , что этот господин «положил глаз» на пока недоворованный Речпорт,
ходили уже довольно давно. Но почему-то именно сейчас, практически через месяц после крупнейшего пожара на складе балансов порта, они стали реальностью.
Новые хозяева не заставили себя долго ждать, и с прошлого понедельника начали крайне активную (если не сказать, - агрессивную) работу на территории речного порта.
Прежде всего была заменена охрана на КПП – вместо фирмы «Пардус», имевшей с портом долговременный договор, в одночасье встали на рубежи бойцы службы охраны «Экотэка», за два дня был уволен руководитель порта и почти все его замы (естественно, по собственному желанию).
Ребята «Экотэка» прошли по всем подразделениям и районам порта, где «обещали» каждому работнику скорое увольнение или реорганизацию.
По сведениям источника «АрхСвободы» в Департаменте транспорта мэрии г. Архангельска, новые хозяева планируют полностью закрыть Речной вокзал, а диспетчеров пассажирского райуправления речпорта сократить за «ненадобностью».
Пассажирские пароходы, дескать, и сами ходить могут, а будут они ходить так, как МЫ скажем.
Про Устав внутреннего водного транспорта, Правила перевозок пассажиров, другие регламентирующие документы по пассажирским перевозкам новым хозяевам, видимо, не известно… (Вспомним и помянем теплоход «Булгария»…).
Говорят, никакого образования в сфере речного транспорта (да и вообще – транспорта)
новые руководители Речного порта не имеют…
Работники Лайского СРЗ опасаются, как бы работников Архречпорта не коснулась их судьба: разгон и запрет профсоюзов на предприятии, отмена коллективного договора и социальных выплат, отказ в оплате больничных и отпусков, официальная оплата труда в размере 1000 (Одной тысячи) рублей в месяц и многое, многое другое…
РОСА «АрхСвобода» , тем не менее, считает пока это просто слухами. Ведь есть же, в конце концов, и Трудовой кодекс, и независимые федеральные профсоюзы работников водного транспорта, и Комиссии по трудовым спорам, и Трудовые инспекции, призванные следить за соблюдением собственниками предприятий трудового и иного законодательства. Да и прокуратура пока еще работает.