Российские дороги захватили «эцилоппы»
7.12.2010
Ситуация с незаконными мигалками, пожалуй, самый характерный пример того, как две российские беды – дураки и дороги – встретились и слились в едином потоке.
Простым автолюбителям туда лучше не встревать – чревато для здоровья. Но что делать, если «сложных» у нас развелось столько, что впору им отдельные полосы выделять – эдакий специальный трек для «членовозов»: пускай друг с другом мигалками меряются. А мы здоровее будем...
Увы, в стране – «демократия», поэтому – «никаких» привилегий.
Всех – в одну кучу, где кому уж как повезет.
Про «невезение» водителя Алексея Смирнова мы уже сообщали. Из-за пробки он не смог уступить путь бронированному BMW с «цветомузыкой» на крыше, за что получил сполна от охранников из джипа сопровождения. Смирнова попытались выдернуть из салона прямо через разбитое стекло передней дверцы, сломали ему очки и заодно расколотили фару. Только вмешательство других автовладельцев спасло его от более жестокой расправы.
В милиции, куда обратился Смирнов, поначалу рассказывали, что хозяин внедорожника – «простой россиянин, живущий в Москве». Однако специалисты, «пробив» номера, выяснили: и бронированный «членовоз», и «боевой» джип принадлежат группе АСТ, президентом которой является Тельман Исмаилов.
Бывший владелец бывшего Черкизона, наверное, теперь – и правда «простой».
По крайней мере, вице-президент группы АСТ Аббас Аббасов выступил с откровением: «Ни в группе компаний АСТ, ни в семье Исмаиловых не было и нет т. н. мигалок. Более того, мы полностью поддерживаем общественную позицию и позицию органов государственной власти по жесткому контролю над использованием спецсигналов и проблесковых маячков. Что же касается машин сопровождения – их тоже нет».
Дороги. Членовозы - с мигалками. Скотовозы - с крякалками. Общественное мнение. Свобода слова. Российский Общественный сайт. Архангельск и Архангельская область. АрхСвобода
Может, оно и так, хотя другой «битый» водитель, Игорь С., в этом не уверен, о чем и сообщил прессе. По словам пострадавшего, он «столкнулся» с неприятностями еще 19 апреля, и, по всей видимости, в инциденте участвовали те же люди, что учинили расправу над Алексеем Смирновым.
Было так.
В «тесноте» перед выездом на Кутузовский проспект в его Toyota Land Cruiser врезался «Мерседес» с «тремя Анями» на «блатном» номере и оцарапал заднее крыло. Мигалка отсутствовала, зато работала «крякалка». Игорь вышел из машины, однако «Мерседес», даже не притормозив, проехал мимо.
Пострадавший водитель еле успел сфотографировать нарушителя на телефон. После чего дорогу Игорю перегородил джип – тоже с VIP-номером (А392АА 199). Из внедорожника выскочили двое неизвестных, через открытое окно «дернули» из машины телефон, на который были сфотографированы номера «Мерседеса», и ударили Игоря С. по лицу, сломав ему челюсть.
Водитель обратился в ОВД «Дорогомилово», однако дело до сих пор не продвинулось. В милиции заявили, что джип с таким номером вообще не зарегистрирован в государственной базе данных, а через друзей Игорь узнал, что «Мерседес» принадлежит компании АСТ. По словам водителя, в июле его дело было приостановлено – «за невозможностью найти виновных».
Сразу вспомнился хороший фильм «Кин-дза-дза». Там местная «крутизна», эцилоппы, прямо к башке себе лампочку прикручивали, а потом беспредельничали: «Пацаки! Почему не в намордниках?! Приказ: всем надеть намордники! И радоваться».
Я что подумал-то: может, это они к нам прилетают и безобразничают? Тогда действительно – где их искать в огромной Галактике? Михаил Синельников
Справка KM.RU Общество «Синие ведерки» призывает оказать помощь в создании базы данных фотографий автомобилей со спецсигналами. Подобный архив поможет каждому, кто стал пострадавшим в инциденте при участии VIP-машин, отстаивать свои права, сказал Интерфаксу активист общества Петр Шкуматов.
По его мнению, материалы из этого архива смогут использоваться в качестве доказательств случаев незаконного использования проблесковых маячков, а также помогут идентифицировать автомобили с незаконно установленными мигалками.
В свою очередь, лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что, начиная с прошлой недели, более 5000 человек оставили свои подписи под предложением руководству страны о запрете использования спецсигналов на автомобилях, не относящихся к оперативным службам. Он напомнил, что ФАР намерена собрать 1 млн подписей, после чего направить обращение руководству страны.
км.ру
|