Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » "Локомотив" летал на консервной банке, принадлежащей "Рогам и копытам"
18:32
"Локомотив" летал на консервной банке, принадлежащей "Рогам и копытам"
Не могу успокоиться http://kozenko.livejournal.com/391526.html В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек... Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, убрана охрана, вследствие чего разграблено заводское имущество... Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Это Википедия о Саратовском авиационном заводе, где был произведен разбившийся вчера самолет. И мне еще лень гуглить собственные заметки конца 90-х и начала "нулевых". Например о том, как САЗ собирался производить запчасти для Boeing, забыв предупредить об этом сам Boeing. О том, как в 2003 году при минусовой температуре в цехах рабочие бегали за Сергеем Шойгу, надеясь, что барин распорядится, и им дадут хоть какую-то зарплату впервые за год. Я бы этим людям в том их состоянии не доверил бы делать пуговицы. А они делали самолеты.
В конце 2009 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) признало «Як-Сервис» наименее безопасной среди российских авиакомпаний, летающих в Европу. http://kommersant.ru/doc/1768152
Это уже об авиакомпании, которой принадлежал самолет. Почему она вообще функционирует после такой оценки - вопрос отдельный. В каком сарае проверяют самолеты в условиях гибели завода-изготовителя - тоже вопрос отдельный. Размер откатов за разрешения на их эксплуатацию - ну, туда же.
Итого: хоккейный клуб "Локомотив", который входил в пятерку лучших в России и в десятку лучших в Европе, летал на консервной банке, принадлежащей "Рогам и копытам". Стоимость аренды этой банки соотносима с месячной зарплатой двух-трех хоккеистов. Это даже не глупость и не намеренное зло. По-моему, это и есть вот та самая загадочная русская душа. Которой у нас так любят оправдывать любое намеренно алогичное действие.
Я пытаюсь представить себя на месте министра транспорта Левитина. Вот у меня есть хозяйство, в котором раз в два месяца стабильно происходит пиздец с десятками жертв. Ту-134, Булгария, Ан-24 - это не уникальные случаи. Это результат износа. А ты с 2004 года сидишь и наблюдаешь не в силах сделать ничего. И какой смысл держаться за эту должность. Какой смысл работодателю держаться за такого министра. А у меня ощущение, будто Левитин после каждой катастрофы отстегивает Кремлю, лишь бы усидеть. Зачем? И ведь в этот раз тоже усидит.
ярославской катастрофе наметился пилотский фактор http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/09/221542.html По предварительным данным, набрать высоту при взлете машине могли помешать помпаж двигателей или неправильно установленный стабилизатор. Обе эти проблемы, хотя и относятся к категории технических, возникают обычно из-за ошибок или невнимательности пилотов.
среду вечером около сотни разъяренных хоккейных болельщиков собрались у гостиницы "Святой Георгий" в Ярославле, чтобы излить свой гнев на группу приехавших из Москвы чиновников, пишет Time. "Слава Богу, что их не пустили внутрь. До двух часов ночи они стояли под нашими окнами и кричали "Позор! Сукины дети!", а также еще кое-какие слова, которых я предпочту не повторять", - поведал политтехнолог Евгений Минченко, постоялец отеля. "Для политиков это было ужасное предзнаменование, касающееся избирательного сезона", - замечает журналист Саймон Шустер...
В нашем городе 7-8-9 сентября проводят самит всемирный экономический форум. поэтому весь город перекрыт. Проходит он в нашем ледовом дворце АРЕНА 2000 ЛОКОМОТИВ из-за этого матч с Белоруссией перенесли в Минск и сделали выездным, а не домашним как планировалось. Именно поэтому наша команда улетала в Минск. В аэропорту вылет самолета несколько раз откладывали, по причине все того-же самита так как ждали VIP гостей борт №1 поэтому пилотам як-42 в приказном порядке было указано, что взлетать они будут с половины полосы(вторую готовили к прилёту Медведева), в результате чего самолет выехал за ее пределы, наехал на гравий и не набрав нужной высоты зацепил мачту… Известно, что когда самолет упал, многие ребята еще были живы, они вплавь пытались выбраться, вместе с ними был, спасенный Галимов, он рассказал это когда находился в карете скорой помощи, но из за взрыва произошедшего уже в воде все погибли. Также Галимов сказал, что никогда больше не сможет играть в хоккей и что безумно хочет дочку. Мне это известно от водителя, который доставлял Галимова в больницу, Галимов сам лично это успел сказать.
Самолёт взлетал с половины полосы, из-за этого скорость не набрал и, как следствие, высоту. В Туношне другие полосы были заняты самолётами VIPов, а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы. Может, и получилось бы, но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
УВД
МЧС
Судебные приставы
Беломорканал
Поморье
29.ru
Водник
Телеканал NTDTV
Самые последние новости мира на сайте ntdtv.ru. Телеканал NTD - будь в курсе последних событий.