По словам управляющего директора британского агентства Brand Finance Дэвида Хенсли, брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе, о чем свидетельствуют результаты исследования, проведенного Brand Finance в мае этого года. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%).
В 2011 г. Россия заняла 12 место в рейтинге стран-брендов. Первое принадлежит США. Его ценность оценивается в $11,370 трлн. Второе место у Германии – $3,146 трлн. На третьем месте Китай, ценность бренда которого составляет, по оценкам Brand Finance, $3,001 трлн. Стоимость бренда «Россия» оценена всего в $752 млрд.
У респондентов также спрашивали, что для российских брендов более характерно и менее харак
...
Читать дальше »