Главная » 2012 » Апрель » 20 » Вельск - Инфо. Архангельская область. Россия. Дураки, Воры и Дороги. Общественное мнение. Крадут всё!!!
11:13
Вельск - Инфо. Архангельская область. Россия. Дураки, Воры и Дороги. Общественное мнение. Крадут всё!!!
Асфальт с дорог сходит вместе с водой
Из чего, интересно, дорожники делают дорожное покрытие, если его хватает всего на несколько лет?
Сергей Малов
Некоторые банальные, избитые и довольно побитые молью постулаты, невольно приходится время от времени повторять, так как ежегодно происходит одно и то же. Летом власти нанимают дорожные организации делать ремонт наших многострадальных дорог. Такие работы трактуются, как героические (не больше и не меньше), поскольку власти смогли изыскать денежные средства, а дорожники их вовремя освоить. По поводу очередного ремонта (ямочного и капитального) дорожного полотна не зазорно трубить на различных отчетах перед избирателями, но со сменой времен года победные рапорты сходят на нет – вместе с талой водичкой по весне с дорог смывается асфальтовое покрытие.
Весной на недавно отремонтированных дорогах, как по мановению появляются ямы и выбоины. Водители недоумевают и строят различные предположения на счет того состава асфальтобетонной смеси, который настолько некачественно сделан, что смывается обычной водой? В таких случаях, как правило, начинают вспоминать народные поговорки, посвященные дорогам, которые традиционно в стране считаются не магистралями для передвижения, а всего лишь направлениями. Наиболее избитые из присказок про не совсем адекватных людей. Например, такая: в России две беды – дураки и дороги – причем первая напасть постоянно ремонтирует другую.
Другим вопросом, которым часто задаются граждане, является недоумение относительно разумности людей, принимающих в нашей стране решения. Для чего ежегодно в распутицу закрывать дороги? Зачем вводить ограничения для передвижения по дорогам большегрузного транспорта? Зачем, если эти самые автомобильные махины во время введенных ограничений свободно курсируют по российским путям-стезям?
Для чего же вводят ограничения? Якобы, для того, чтобы сохранять качество дорожного полотна в весенне-осенний период, когда из-за непогоды оно особенно уязвимо. Почему в полной мере не выполняется запрещение? Потому что кое-кому нужны деньги – ограничение на передвижение большегрузного транспорта распространяется только на тех, у кого в кармане пусто. Те же, у кого есть какие-никакие деньги, платят малую их толику кому надо, получают разрешение-лицензию и продолжают разбивать дороги. А что? — за все уплачено.
Вместе с тем, кто-нибудь из экономистов, радеющих за бюджет, посчитал: сколько стоит капитальный ремонт дороги и сколько выручили денег от разрешений на передвижение большегрузных машин в распутицу? Наверняка, эти затраты на дороги и сборы за лицензии и близко на одну чашу весов не положишь, потому как суммы несоизмеримы. Однако, в этом плане абсолютно ничего не меняется и две беды России продолжают взаимно дополнять друг друга.