Особенности российского бизнеса
Современный бизнес в России, помимо откатов, некачественных услуг и порченных товаров, отличается ещё и жадностью…
Автор - Ленетер*
Желание нахапать здесь и сейчас, как правило перевешивает желание добросовестно конкурировать, привлекать клиентов, делать тем самым свой бизнес устойчивым.
Сливки снимаем ковшиком, а молоко выливаем в землю. Накрутка на товар, купленный даже от производителя составляет редко когда меньше 50 % от начальной отпускной цены и это беда современного Российского бизнеса, в т.ч. и малого и среднего.
Пример: пошел в магазин 24 часа, водка «**» стоит 245 рублей за 0.5 литра, эта же водка стоит в магазине «четверочка» 150-170 рублей, и эта же водка на заводе стоит около 90 рублей.
В итоге, переплата в магазине «24» составляет, почти две стоимости продукта.
Естественно клиентов у них нет, и не будет. А с оплатой сотового телефона вообще «лохотрон»: из 100 переведенных на счет рублей, господа бизнесмены планировали (судя по надписи на экране терминала) забрать себе 4 рубля, сняли 10 рублей, а дошло до счета (судя по СМС) 89 рублей.
Раньше статья была за спекуляцию, может её немного изменить и внедрить обратно, а то бизнес скоро в России потухнет окончательно.
Примеров миллионы, куртки, лежащие по 10-15 тысяч рублей, стоимость которых 2-3 т. рублей, про лекарства я вообще молчу, их всех как вредителей сажать нужно.
Поэтому, уважаемые «бизнесмены» если Вы есть среди читателей, умерьте свои аппетиты, ведь основные экономические законы даже у нас действуют…
|